пятница, 12 декабря 2014 г.

Приветик Всем!

Добрый день! Спешу принять  участие в задании блога Жажда Творчества! У них невероятный скетч:) Вообщем я очень вдохновилась и взяла первую попавшую под руку фотку и заскрапила!
Вот сам скетч:
И мое детище!
Так же хочу принять участие в задании блога Свободное Творчество волшебные слова. Прекрасный стих!

ЕСТЬ РЕЧИ...

У каждого свои волшебные слова. 
Они как будто ничего не значат, 
Но вспомнятся, скользнут, мелькнут едва, 
И сердце засмеется и заплачет.

Я повторять их не люблю; я берегу 
Их от себя, нарочно забывая. 
Они мне встретятся на новом берегу: 
Они написаны на двери Рая....

Для меня это слово Любовь. Пусть я не оригинальна, но это то, что есть везде! Любовь к родителям, любовь к дочке и любовь к мужу! На страничке мы танцуем свадебный танец. Интереса ради стоит сказать, что друг другу мы ноги оттоптали на славу :) За 5 лет первый раз танцевали вместе! Хи-Хи...Ну даже не смотря на наш "позор" мы счастливы до сих пор :) Вот уже 7 лет. И я считаю - это если не чудом, то по крайней мере волшебством! Желаю Вам любви! Чистой, искренней и взаимной! Спасибо что заглянули!

1 комментарий:

  1. Чудесная, проникновенная фотография и замечательная страничка! Спасибо от Свободного творчества за участие в задании! :)

    ОтветитьУдалить