пятница, 27 ноября 2015 г.

Новая страничка по скетчу Scrap Kit Club и заданию от Болтушки Саши

Привет! Очень рада что Вы ко мне заглянули. Я с очередной страничкой про семью. Здесь мы с братом в детстве. Эх, были времена! Это фотка сделана на свадьбе моего дяди. Я хотела этой страничкой сказать что не смотря на время, единственное что вряд ли будет меняться - это семья. Она такая какая есть! Ее нужно любить и воспринимать такой, ведь семья - это надежный тыл!  Мне было бы безумно скучно без братишки. Очень рада что мы друг у друга есть! Вот и постаралась все это выразить в журналинге и заголовке. Надписи делала на ручном принтере. Бумага MMS, цветы Прима  и немного тайских :)  А вот пуговички действительно еще с тех времен остались...Заболталась я :) За скетч спасибо Scrap Kit Club.

Сам скетч :

И то,что у меня получилось по нему :) Не судите строго я не волшебник, я только учусь! 



Хочу принять участие с этой страничкой в задании от блога Болтушка Саша. У них очень интересное задание, которое я не могла пропустить. Я очень долго хотела заскрапить эту фотографию и вот подвернулся повод. Спасибо из за это задание!
Спасибо, что заглянули! Пожелаю себе удачи при розыгрыше Кита, а Вам желаю Доброго Дня!

4 комментария:

  1. Ой, прямо до слез трогательно. Прелестные дети, прелестная страничка. Собственно для чего скрап и нужен - сохранить важное, сказать слова нежности, а какого оттенка бумага или как разложены цветочки - вторично. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. так здорово,когда скрапятся такие фото!Очень трогательно!
    спасибо от Scrap Kit Club)

    ОтветитьУдалить