воскресенье, 24 января 2016 г.

Второй разворот по СП "Пока дети спят"

Доброго всем дня суток! Сегодня я со вторым разворотом по СП Пензенского скрап клуба "Пока дети спят", ОЭ по которому - колыбельная на ночь. Я своей дочке пою сказку на ночь желаю хороших снов и говорю, что ее охраняют ангелы хранители, поэтому у меня прежде всего ассоциации со спокойствием и ангелом хранителем, всегда его прошу присмотреть за моей дочкой.
Колыбельную на ночь я решила выразить ангельскими крыльями. Если бы делала альбом для подарка, то пожалуй сделала бы полумесяц и звезды, но для дочки хочется в альбоме отразить именно то, что я делаю только для нее. 
Баннер этапа:

И фото разворота:




Спасибо что заглянули! 

11 комментариев:

  1. Такие девочковые странички! Красивое сочетание цветов.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, я так люблю цветочные странички! Наверно, потому что у меня мальчик)))) здоровский разворот!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия, очень красивый разворот! И крылышки замечательно вписались) Спасибо, что творите вместе с Пензенским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за вдохновение и что не проходите мимо!:) я прислушалась к советам и разворот вышел более динамичным :)

      Удалить
  4. Юлия, чудесный цветочный разворот, и композиция очень гармоничная))) Спасибо, что участвуете в СП "Пока дети спят"!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво... каждая страница вашего альбома- рамка для фото. Готовый альбом я бы хранила на самом видном месте ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное! буду хранить на самом видном месте! он у меня уже любимчик!

      Удалить
  6. Какой нежный разворот! Спасибо за участие в нашем СП :)

    ОтветитьУдалить