понедельник, 29 февраля 2016 г.

Заключительный Этап с Фабрикой Декору

Приветик, Всем! Сегодня я с семейным альбомом для совместника с Фабрикой Декору СП "Альбомомания".  Очень грустно что уже 6 этап! Я узнала много креативных и интересных девчонок, чему несказанно рада! Кругом было столько красоты, что скрапить хотелось днем и ночью! Спасибо дизайн команде за окрыляющее вдохновение и девчонкам по совместнику! С ноткой грусти показываю свой альбомчик! Развороты в итоге в альбоме у меня расположились немного в другом хронолигическом порядке, и два этапа я догнала сейчас. Но сначала баннер
И альбом в сборке: Обложка без ОЭ

А это разворот с ОЭ-конверт


Чуть поближе!
Сам ОЭ
Второй разворот с ОЭ - секретики
Он же!
Разворот с количеством фото не менее 10
У меня 12 фото
Разворот с ОЭ - пуговицы.
Разворот с ОЭ - ЧИП

Девочки, спасибо что зашли в гости, крепко обнимаю, до новых встреч! 

7 комментариев:

  1. Юля, какая прелесть! Мне так нравится твой стиль! Так ярко, весело, умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, большое! я очень старалась! сама прусь от этого альбома! Ну это между нами!

      Удалить
  2. Как ярко и весело, аж настроение сразу поднимается)) Замечательный альбом на долгую память! Смотреть и радоваться))
    Спасибо от "Фабрики Декору"! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Я творила с удовольствием!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  3. Не альбом, а заряд витаминной бодрости! Такой он классный, яркий и озорной получился! Спасибо от Фабрика Декору.

    ОтветитьУдалить