понедельник, 8 февраля 2016 г.

Третий разворот для СП "Пока дети спят"

Приветик! Я с третьим разворотом по СП "Пока дети спят".  Главное условие этапа - мамины сказки. Для меня прежде всего - это книги, и я на своем развороте отразила элемент книги и кусочек текста. Можно даже записать что за сказка любимая! Теперь фотографии, но сначала баннер



И мой разворот. Не могу сказать что я в восторге, но что-то потом добавлю. Как-то незакончен он :) 



Спасибо, что зашли :) Я Вам очень-очень рада! 
Ну а теперь я побежала! Удачи!

4 комментария:

  1. Юлия, разворот получился очень нежным и милым, с весенним настроением! Спасибо за участие в СП Пока дети спят!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, нежный цветочный разворот. Соглашусь с некой незавершенностью, складывается ощущение, что все самое лучшее прибилось к одному краю, противоположная сторона совсем пустая((можно добавить что-то легкое и невесомое, например жемчужинки или завитки. Спасибо, что творите вместе с нами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! обязательно что-то придумаю!

      Удалить