суббота, 4 июня 2016 г.

Открытка для Саши

Привет Всем! Вчера ходили на День рождения к брату мужа и у меня сотворилась открытка в подарок. Она была как дополнение к подарку настольной игры. Вчера делала до 2 ночи, а до 11 вечера муж с дочкой делали открытку! Да-да ребенку два года, а она сама сидела клеила. резала и рвала! Скрапер самый настоящий!  Правда при присмотре мужа, НО теперь я знаю куда девать масюсенькие обрезки! Ее открытку сфоткать не успела, но мы еще наделаем красоты! 
Покажу пока свою красоту:




Хочу принять участие с этой открыткой в блоге Бумага-Марака. По скетчу. 


Скетч отзеркалила. Немного поясню для наглядности. Горизонтальные линии-это мои слои бумаги и бичевка, квадрат - моя шестеренка, вертикальный столбец - это ткань,пленочка и ключик. Ну, а слово поздравляю не влезло по скетчу. пришлось пониже делать :) Вот такое у меня видение скетча! 
Спасибо за внимание!!! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий