вторник, 16 августа 2016 г.

Еженедельная рубрика "Мини-скрап" и немного хвастовства

Приветик, девочки! В блоге СкрапМама вышла моя новая порция вдохновения! На этот раз творю АТС-ки. 

Немного фото для затравочки:






Проходите по ссылке! Там фотографий деталей больше! И мое второе видео в жизни :) 


Видео сделала по курсу Марины Сысковой. Я брала только урок, но уже задумалась и о курсе в целом! Все подробно показано: как смонтировать, настроить яркость, контрастность, вставить картинки, сделать анимацию, добавить субтитры! Очень понятные, емкие уроки! Я в тихом восторге! Очень хочется научиться вести свой блог грамотно, а на курсе этому и можно научиться! Все-все нюансики! Супер! Жду беременного кошелька у мужа и сразу к Марине!

А еще хочу похвастаться своей диз посылкой от СкрапМамы. Вся эта красота есть в наличии в магазине. 


Получила новую бумагу от Scrappery's "Mediterranean Dreams". Бумага шикарная по принтам! Балдею и творю!!! Скоро будет новая красота! На этом я все, но не прощаюсь, скоро буду!
Спасибо за внимание!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий